Часто задаваемые вопросы

Если вам нужна помощь, у нас есть список часто задаваемых вопросов и ответов. Нажмите на вопрос ниже, чтобы просмотреть ответ. Так же, Вы всегда можете позвонить, написать нам письмо или написать в чат на сайте и мы с радостью Вам поможем.

  • Как я могу что-то изменить в своем заказе?

    Если вам нужно что-то изменить в заказе, просто свяжитесь с нами. После отправки почтой, мы не сможем внести никаких изменений.

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    При пересылке "Новой почтой" доступна предоплата на карту или наложенный платеж (оплата при получении). Если вы воспользуетесь услугами "УкрПочты" доступна только предоплата на карту.

  • Могу ли я отследить свой заказ?

    Если вы выбрали "Новую почту", отследить вашу посылку можно тут. Если доставка осуществляется "УкрПочтой", вашу посылку можно отследить при помощи Tracking номера здесь.

  • Есть ли у нас сертификаты качества?

    Да, на все товары представленные в нашем магазине у нас есть сертификаты качества. Мы работаем только с официальными поставщиками.

  • Могу ли я вернуть товар?

    Да, если на товар распространяется гарантия и случай поломки произошел в течении гарантийного срока, подробней на странице условия возврата

  • Нужна ли регистрация?

    Это необязательно, но зарегистрировавшись вы получите больше возможностей.