Условия возврата / обмена товара.

В соответствии с действующим Законом Украины «О защите прав потребителей» клиенты нашего магазина Beauty Stage могут вернуть товары приобретенные у нас в течении 14 календарных дней с момента совершения покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Согласно Статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

Какие товары не подлежат возврату / обмену:

  • Предметы личной гигиены.

  • Продукция одноразового использования.

  • Кисточки для макияжа и наборы кистей.

  • Иголки и комплектующие.

  • Пилочки для ногтей, бафы, продукция для полировки.

  • Парикмахерские инструменты (ножницы, расчески).

  • Инструменты для маникюра/педикюра.

  • Лаки на гелевой основе и обычные.

  • Товары с аэрозольным распылителем.

  • Заколки, невидимки, шпильки для волос.

  • Акционные и уценённые товары.

Возврат не возможен если: Отсутствует чек или накладная выданный клиенту вместе с товаром. Если товар использовался (был в эксплуатации). Упаковка товара повреждена или отсутствует.

Как произвести обмен / возврат товара?

Необходимо известить в телефонном режиме менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, после чего вы можете отправить товар в магазин с помощью курьерской доставки или Новой Почты.

Товар должен сопровождаться: товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней). Упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара). Товар не должен иметь признаков его использования.

При отправке товара Новой Почтой, после отправки товара клиент извещает менеджеров о данном действии сообщая номер декларации для получения товара (по телефону, смс сообщением, сообщением на ел.почту) Новой Почтой товар пересылается по предварительному согласованию с магазином и за счет покупателя.

Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на экспертизу в сервисный центр. После чего в течении 3 дней менеджер связывается с клиентом для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов. Если товар на экспертизу не передается, менеджер обязан предложить на выбор нижеприведенным варианты решения проблемы.

  • Недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар:

    Производится обмен товара на аналогичный, методом доставки товара через курьерскую службу или Новую Почту.

  • Недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств:

    Производится возврат денежных средств методом их перечисления через Приват24, либо передача наличными через курьерскую службу.

  • Недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара:

    Менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 рабочих дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через курьерскую службу или Новую почту.

  • Недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента:

    Менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 рабочих дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через курьерскую службу или Новую Почту.

Все действия, связанные с доставкой и пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

Если подтвердился гарантийный случай обратная доставка или пересылка товара клиенту осуществляется за счет магазина Beauty Stage.

Когда гарантия не предоставляется?

Магазин Beauty Stage имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае грубых нарушений правил эксплуатации прописанных в гарантийном талоне продукции.

Сколько времени занимает гарантийный ремонт?


Гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента поступления товара на ремонт. В случае если ремонт признан не гарантийным, будет предложено проведение ремонта за его счет.